среда, 31 октября 2012 г.

Миник про роботов

Доброго всем дня!
Из-за чего многие из нас пришли в скрап? Конечно же это альбомы для наших деток. Первый год жизни, Первый День Рождения или Новый Год. А может это будет история одного дня? Представляем Вашему внимаю альбом Тамары



  После встречи с Наташей и ее миниками в живую мне очень захотелось сделать альбом-малыш. О чем делать придумалось быстро. Миник о 1,5 часах проведенных сыном на выставке роботов. Они поразили его очень сильно и хотелось его порадовать альбомом с фотографиями, которые он лично снимал на мой телефон. 
  Материалы: пивной картон, акрил, акварель, штампы и принтерные натирки, запчасти от часов и чего-то еще, кусочки журнала "Сделай сам" за 80-е годы и ручка. Информацию для журналлинга взяла в интернете.
  Листы пивного картона я разрезала, покрыла белым акрилом (у него очень рыхлая структура и без этого акварель будет плохо ложиться). Затем нанесла мазки акрилом или пятна акварелью, в зависимости от цвета фото. Добавила натирок-шестеренок, штампов и запчастей от часов. Наклеила фото, обвела их маркером-ручкой. Размер 10х11,5.
  Вот что у меня получилось:
 

Приятного всем творчества

9 комментариев :

  1. Здорово! Очень интересно разглядывать и читать!

    ОтветитьУдалить
  2. я в шоке! это шедевр!
    так приятно было видеть робота ВАЛЛ-И - мой сын обожает его!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, спасибо большое за ваши отзывы! )))

    ОтветитьУдалить