среда, 1 мая 2013 г.

Как я утилизирую обрезки.

Доброго всем денька! 
Первомай, надеюсь он у вас яркий и солнечный как и наше очередное вдохновение.

   Добрый день, сегодня с вами я - Тамара.
   И не смотря на то что сегодня большинство из вас на шашлыках, я поделюсь с вами еще одной идеей утилизации обрезков. На днях мне нужно было сделать открытку необычной формы и я выбрала домик от Алены. Дом для меня - это защита и уют, поэтому я решила седлать фон в стиле пэчворк, ведь покрывала сшитые в этом стиле, как нельзя лучше сохраняют тепло рук их создавших))) 
  Итак, выбираю подходящие обрезки:
   Решаю каким будет мой домик. Так как форма дома сложная и размер его не большой брать замысловатые узоры не стоит. Я вдохновившись вот этим покрывалом (нашла тут). 
   А значит мне нужны равнобедренные треугольники. Мой размер открытки по длинным сторонам 15х15,5см. Треугольник будет 4 см в основании и столько же в высоте.
   Беру первый обрезок бумаги и расчерчиваю полосы по 4 см высотой. Теперь мне нужно расчертить треугольники. На первой линии(=край бумажки) я делаю отметки сначала через 2 см, далее через каждые 4 см, на второй линии все отметки идут через каждые 4 см. Если соединить мои отметки получим треугольники. В принципе можно просто отметить точки карандашом, а дальше сразу резать ножом. 
   У меня получилась такая вот кучка:
   Беру лист ватмана, вырезаю по Алениному шаблону домик и обклеиваю его треугольниками:
   Этого мне показалось мало, и я прострочила все как в настоящем покрывале:
   Делала я это не по периметру треугольников, а по линии их стыков:
   Теперь украшаю лицевую часть:
   И приклеиваю все к основе:
   А потом я решила что из этой открытки получилась бы красивая подвеска, поэтому пробила дырку и вставила кусочек шпагата)))
   Надеюсь МК будет вам полезен.  Хороших всем выходных! 


11 комментариев :

  1. Спасибо)Интересно почитать, и Отдельное спасибо, что вопреки празднику потратили время)
    Кстати, всех с первомаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что вы, и вам спасибо, что читаете нас в праздник. С праздником!

      Удалить
  2. Отличная идея! домик получился чудесный! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Превосходная идея! Спасибо за МК!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Домик очень душевный! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея! Очень нарядный домик получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень мило получается)

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть! и вот так реально обрезки можно использовать )))

    ОтветитьУдалить
  8. отличная утилизация. и красивая:))

    ОтветитьУдалить