понедельник, 11 мая 2015 г.

Скетч открытка 68

Всем доброго денька!
Начинаем неделю с творчества.
Давайте творить вместе с нашим открыточным скетчем.


 

Гость месяца

Привет! Я из Питера. Скрап мама? Да. У меня двое мальчишек, которые являются постоянным источником энергии. И как только наступает вечер, вся энергия от мальчишек переходит ко мне, и я творю. Именно поздним вечером и ночью. Чтобы утром встать и свежим взглядом оценить итоги творческой ночи.
Работаю я в администрации района. Перекладываю бумажки из одной стопки в другую. Бумага везде и всюду меня окружает :)
Быть гостем блога - большая ответственность. С особой любовью я отношусь к "Творим вместе".

Наша дизайн команда



koscova
По скетчу у меня получилось два конверта.
Крафт-конверт:


И тканевый конверт для диска:
Материалы: тканьцветыукрашения.

Бурыкина Татьяна (tusik)



Мужская открытка. Материалы: бумаганож для вырубки, пробковое украшение от Бумаги-Мараки, бумажный скотчдеревянные украшения от Прима.

по скетчу оформила обложку "чековой книжки желаний":)

Материалы: акварельная бумага, спреи, акварельная краска, сизальптицы вырезаны из листа бумаги Скрапберрисрепсовая лента, штампы, пайетки.



 

Материалы: вырубка, 3D клубличка из бумаги СкрапБеррис, глосси, тонировка VF.

Lilavadi


Использовала материалы: Cкрапбумага, оверлей, нож для вырубки, штамп ПС Спасибо, ткань.

материалы: тканьскрапбумага, картон, чипборд, цветы Prima, вырубка листья, шнур и брадс



А с правилами можно ознакомиться тут!

1 комментарий :

  1. Чудесные работы! Все такие разные и нереально классные!

    ОтветитьУдалить