понедельник, 12 февраля 2018 г.

#покажи_свой_январь

Привет, друзья!
Что интересного происходило в вашем январе? Расскажите!
Бумага, ножницы, украшения - помогут передать эмоции!


Работы нашей ДК:

Мой январь прошел в кругу семьи и близких. А еще в январе у нас с мужем было 9,5 лет со  дня знакомства)) Просматривая нашу предсвадебную фотосессию, мне захотелось заскрапить одно из фото)) Мой монохром о любви!))


Посчитав количество страничек, сделанных в прошлом году, я поняла что одного альбома на год мне не хватает)). В этом я собираюсь делать странички в двух форматах 30х30 и А4.  Конечно в страничках А4 все немного по другому, но надеюсь что в процессе я привыкну и вся композиция будет идти на автомате)). Не хватает мне пока конечно пространства и воздуха. Эдакий выход из зоны комфорта. Ну и мой январь с селфи-фото, совсем не захотел  мой ребенок  выходить в январе на фотосессию)).

Мой январь - это традиция 1 января идти на прогулку по городу, какой бы ни была погода. Этой традиции уже лет пять и она помогает дать правильный, активный, настрой на все каникулы.
Так же, традиционно, мой артжурнальный дневник собирается из обрезков и лоскутов.

Мой январь про ремонт и новый диван, который мы выбрали как раз в конце месяца))
Я использовала коллекции April Paper - Cozy Home, Хиппи-тревел и PRO-чувства.

По результатам этого задания мы выберем приглашенного дизайнера к нам в блог!

С правилами можно ознакомиться здесь.

Ваш январь:

5 комментариев :