понедельник, 9 апреля 2018 г.

#покажи_свой_март

Друзья, чем запомнился вам этот март?
Расскажите нам через любую скрап-работу и получите шанс выиграть очень привлекательный приз!
- набор высечек из коллекции TRAVEL more от April Paper.

Посмотрим, что подготовила наша ДК:

В марте мы были на перезагрузке в Архызе. Я познакомилась с этим местом летом, благодаря Наташе Иванчук и ее проекту Скрапфест.  Я в него влюбилась. несмотря на то, что большая часть привезенных фото - это ребенок на лыжах)), я не стала их скрапить. Оставила на зиму. ну ооочень уж хочется уже просто солнца, а не это вот все которое во дворе))


Путешествие-это всегда яркое событие. И мой март о поездке, частью которой была Братислава. В страничке собрала самые памятные ее кусочки.

Мой март - это фотосессия восьмимартовских цветов))
В этот раз активно использовала набор штампов "Мегаполис" - люблю его, он универсальный и очень разноплановый.
Левая страничка открывается, а там еще фото и большой журналинг.
Обрезочки и бордюры из "Хиппи-тревел" пришлись в тему!

В марте мы купили новые игрушки для купания сыну и... купаться стали по несколько раз за день))) А еще важно, чтобы было мооооре пены))
Материалы: бумага из коллекции "Детские мечты (мальчики)" бумага тишью, брадс  Scrapberry's, пуговица, спреи, машинная строчка.

Natalia Nekrasova
А у нас в марте для нашей скрап-тусовки был мастер класс по предметной съёмке, но как всегда фото себя любимых получились лучше задания.
Материалы: скрапбумага Мегаполис, вырубка и дотсы.

Ваш март (ссылочки можно добавлять из любых соц. сетей):

2 комментария :